Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 окт 2021, 20:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Оплата заданий 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:29
Сообщения: 57
sakana писал(а):

Думаю это не имеет смысла.
Ведь сейчас вы заказываете заявку на определенную сумму и ждете её выполнения, а так будет какая-то муть

Почему муть? Вот к примеру я, заказала выплату на 200 рублей (чисто теоретически), пока админы промодерировали, на счет упало еще 60+ рублей. Было бы очень неплохо, если бы они прибавились к сумме вывода. А иначе следующая сумма опять будет большой и опять будет модерация)))


07 июн 2013, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:01
Сообщения: 857
mrg писал(а):
Почему муть? Вот к примеру я, заказала выплату на 200 рублей (чисто теоретически), пока админы промодерировали, на счет упало еще 60+ рублей. Было бы очень неплохо, если бы они прибавились к сумме вывода. А иначе следующая сумма опять будет большой и опять будет модерация)))


Это приведет к проблемам в расчетах, не все так просто как кажется)) Сумма заявки всегда статична и не может изменяться.
Если выплата не производится, значит на то есть причины. В основном эти причины упираются не столько в проблемы на нашей стороне, сколько в платежные системы. В основном все заявки обрабатываются в автоматическом режиме (Webmoney и переводы на мобильные - точно).


07 июн 2013, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:45
Сообщения: 17
Всем привет!
У меня есть одно пожелание. У многих пользователей есть выполненные задания, но не поверенные заказчиком. После того, как нажата кнопка жалоба приходит ответ: "Если жалоба отправлена, то нет причин для беспокойства - она будет проверена в порядке очередности и приоритетности заказов." Хотелось бы знать, если это возможно, очередность и приоритетность выполненных заказов, которые находятся на проверке. Например, вводишь айди своего заказа и показывает информацию про проверку заказа.
Спасибо.


08 июн 2013, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 18:12
Сообщения: 57
Откуда: Усолье-Сибирское
да да, хотелось бы знать какой в очереди твой заказ, а то ждёш неделями проверки, а толку то нет!! а так будет виден прогресс проверки и все будут в курсе, когда их заказ будет проверен и не будут писать по 10 раз в ТП..


08 июн 2013, 06:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:01
Сообщения: 857
Очередность заказов, находящихся на проверке, постоянно меняется. Зная наших исполнителей, могу сказать, что показывать номер заказа в очереди - смысла не имеет. Если очередь увеличится (что происходит не редко), будет шквал вопросов - а почему? а зачем? а когда? И саппорт будет завален однотипными вопросами.
Сейчас готовятся другие меры по работе с такими заказами.


08 июн 2013, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:45
Сообщения: 17
Ну а какие готовятся другие меры по работе с такими заказами? Может мы, пользователи, что-то дополним?


08 июн 2013, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:45
Сообщения: 17
И еще один вопрос. У многих пользователей есть заявки, которые должен одобрить рекламодатель. Но рекламодатель не одобряет и заявки так и висят. Через некоторое время их может быть очень много. Может даже быть, что заявка уже не актуальная на задание, но пользователь этого не знает. Выходить или не выходить из заявки? Как узнать актуальность заявки?


08 июн 2013, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 май 2013, 13:31
Сообщения: 29
Evgen писал(а):
И еще один вопрос. У многих пользователей есть заявки, которые должен одобрить рекламодатель. Но рекламодатель не одобряет и заявки так и висят. Через некоторое время их может быть очень много. Может даже быть, что заявка уже не актуальная на задание, но пользователь этого не знает. Выходить или не выходить из заявки? Как узнать актуальность заявки?


Лучше не выходить. Актуальность узнать не получится. Единственный выход - жалобы отправлять)


11 июн 2013, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:35
Сообщения: 1
Max писал(а):
albert879 писал(а):
По моему на этом сайте не хватает одной мелочи, это оплата заданий после выполнения в течении 5 дней, не хочет рекламодатель оплачивать, а тут бах и через 5 дней автоматом оплатит


Поощрять халявщиков среди исполнителей? Не вариант

Не вариант - это поощрять халявщиков среди заказчиков! Выполненные заказы неделями лежат без оплаты!


10 июл 2013, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:01
Сообщения: 857
artrojan писал(а):
Не вариант - это поощрять халявщиков среди заказчиков! Выполненные заказы неделями лежат без оплаты!


Я недостаточно аргументировал в этой ветке свою точку зрения? Пролистайте форум.


10 июл 2013, 14:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB